Компания Salesgroup International о планах на 2012 год

Salesgroup International сравнительно недавно начала работу на российском рынке, но уже заслужила репутацию надежного партнера, предоставляющего комплекс маркетинговых услуг международного класса по привлечению клиентов для своих заказчиков (customer acquisition).

В отличие от большинства стран, в которых осуществляет деятельность материнская структура Salesgroup International - The Cobra Group of Companies, российский рынок в целом характеризуется слабым проникновением кредитных карт среди населения и отсутствием практики прямого списания ежемесячных платежей со счета клиента, а также непрозрачными условиями работы и отсутствием настоящей конкуренции в целом ряде традиционно успешных для нашей компании отраслей (спутниковое и кабельное телевидение, широкополосный доступ в интернет, привлечение пожертвований для благотворительных организаций и т.д.).

Рынок услуг ЖКХ в России до сих пор не дерегулирован, а следовательно граждане РФ не могут выбрать того поставщика услуг, который бы предлагал услуги более высокого качества по разумным ценам. Все эти традиционно российские реалии не позволяют на данный момент реализовать потенциал Salesgroup International полностью, тем не менее, за 2010-2011 гг. компания совершила качественный рывок.

Если в прошлом году мы тестировали сразу несколько направлений бизнеса, то в 2012 году настала пора масштабирования промо-кампаний по всем направлениям. В этом году Salesgroup International ставит перед собой амбициозные планы: утроить объем продаж на пенсионном направлении, развивать направление нецелевых кредитов и кредитных карт, начав сотрудничество с новыми заказчиками.

В настоящий момент подходят к своему логическому завершению переговоры сразу с несколькими крупнейшими российскими банками о начале сотрудничества по направлениям «кредитные карты» и «нецелевые кредиты наличными». Причем с одним из банков компания Salesgroup International начнет развивать так называемые event sales – продажи со стоек, расположенных в торговых центрах и других общественных местах с достаточным клиентским трафиком. Подобные продажи хорошо зарекомендовали себя во многих странах мира и являются очень результативным каналом привлечения клиентов по массовым розничным продуктам.

Также нами запланирован долгожданный выход на рынок Украины: сразу 3 крупных банка выразили желание начать сотрудничество с Salesgroup International по нескольким продуктам из своей линейки. Украинский рынок банковских услуг несколько отстает в развитии от российского, однако в последнее время динамично растет и все еще недостаточно насыщен кредитными продуктами, поэтому поле для деятельности здесь поистине необъятное.

Сразу 15 городов готово подключиться к тестированию перспективных банковских продуктов, и это только начало! Мы с уверенностью смотрим в будущее и в 2012 году продолжим масштабную экспансию на рынок стран СНГ.